12 нояб. 2018

Приглашаем к сотрудничеству разработчиков БПЛА

В настоящее время мы ведем сборку первой опытной партии двигателей Д200 и выпуск эксплуатационной документации. Приглашаем к сотрудничеству авиамоделистов и разработчиков БПЛА. Готовы предложить установку нашего ТРД в Ваши аппараты, оказать помощь по интеграции в ЛА.

Основные параметры ТРД:

  • Максимальная тяга 20 кгс;
  • Полная масса, включая все выносные элементы < 2.8 кг;
  • Расход топлива 750 мл/мин;
  • Управление по шине CAN;
  • Напряжение питания 12 В.

Более подробная информация о ТРД будет описана в руководстве по эксплуатации, которое должно выйти во второй половине января 2019 года. При наличии заинтересованности направляйте Ваши предложения на info@skyturbines.ru.

29 авг. 2018

Блог по разработке

Рады сообщить, что начиная с осени 2018 года командой нашего проекта будет вестись блог в Telegram. Надеемся, что он будет интересен разработчикам малоразмерных ТРД, беспилотных летательных аппаратов и специалистам в области аддитивных технологий.

https://t.me/skyturbines

29 авг. 2018

Армия 2018

ООО "СкайТурбинс" приняло участие в форуме "АРМИЯ 2018". Был представлен опытный образец малоразмерного турбореактивного двигателя (ТРД) Д200. Благодарим фонд "Сколково" и проект "Инновационный клуб" за предоставленную возможность участия в данном мероприятии.

25 марта 2018

Испытания двигателя Д200

Наша компания проводит исследовательские испытания малоразмерного турбореактивного двигателя Д200. В процессе данных испытаний:

  • была произведена верификация газодинамической модели двигателя;
  • отработаны основные узлы и агрегаты;
  • проведены предварительные исследования аддитивно выращенных элементов двигателя, установленных в горячей зоне;
  • подтверждены расчётные параметры двигателя.

Данный двигатель является первой разработкой нашей компании и по планам поступит в продажу в 2018 году после прохождения испытаний на разрушение и ресурс.

07 сент. 2017

Аддитивное выращивание в малоразмерных ТРД

Аддитивные технологии - динамично развивающееся направление производства. Одним из их ключевых преимуществ является возможность создания деталей практически любой геометрической формы. Перспективным примером их внедрения, где форма решает многое, могут стать малоразмерные турбореактивные двигатели. Требования к геометрии проточной части двигателя, а также наличие мест в конструкции с резким переходом функциональных свойств элементов накладывают конструктивные ограничения как на отдельные детали, так и на всю конструкцию целиком. Применение аддитивных технологий позволяет обойти ряд ограничений и открывает перед разработчиком широкие возможности для оптимизации существующих конструкций и создания новых компоновочных схем.

Читать дальше

29 июля 2017

МАКС 2017

На Московском международном авиакосмическом салоне наша компания представила опытный образец малоразмерного реактивного двигателя Д200. Двигатель построен по классической схеме для данного типа двигателей: одноступенчатый центробежный компрессор с канальным диффузором, кольцевая камера сгорания с испарительной системой подачи топлива, одноступенчатая осевая турбина. Управление двигателем осуществляется цифровой системой управления, находящейся под крышкой со всеми агрегатами, необходимыми для его работы.

Данный двигатель может развивать тягу до 21 кгс и ориентирован на отечественных производителей БПЛА.